ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КАЗАНИ
ПО РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

От создателей конференций «Суровый Питерский SMM»
и «Найди свой трафик»

ОБСТАНОВКА

Два года назад, когда мы сделали первую конференцию
по продвижению в социальных сетях в Петербурге,
нас засыпали вопросами из других городов,
не собираемся ли мы организовать нечто подобное у них.
Тогда (в 2015 году) мы об этом просто не думали.

Запросов становилось больше. Опыта в проведении
конференций тоже.

программа

И, НАКОНЕЦ, МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО!

Отобрать лучших экспертов-практиков по SMM, посадить их в самолет
и десантировать в Поволжье. Высадить в Казань наш проверенный
в маркетинговых «боях» SMM-десант.

ЧЕГО ЖДАТЬ


Так сложилось, что доступ к передовым знаниям и представителям соцсетей у жителей «столиц» практически неограничен. Эту ситуацию пора менять. Мы везем вам выжимку, самый сок из того, что узнали за последнее время. Новые инструменты и технологии. То, что в 2018 году станет основой продвижения.

В докладах мы сделаем акцент на кейсы именно регионального бизнеса, с небольшими и средними суммами, но с амбициозными задачами.

Вы сможете лично пообщаться с топовыми SMM-экспертами страны в кулуарах. С настоящими практиками (а не «водолеями»), которые ежедневно, собственными руками настраивают рекламные кампании в социальных сетях и приводят заказчикам сотни клиентов. Задать им вопросы, обсудить с ними свои проекты после выступлений (или в день воркшопов) и бесплатно получить рабочие рекомендации.

Да! Мы снова поставили себе амбициозную
цель – создать лучшую конференцию по SMM!

Чего у нас точно не будет:

Типичных инфобизнесменов, которые выдают себе за «гуру»
маркетинга. Их выступления зажигательны и эмоциональны, но после
них остается ощущение «пустоты». Вроде весело, но пользы абсолютно
никакой. Это не про нас. Люди, которые будут выступать, владеют
крупнейшими сообществами ВКонтакте, «собаку съели» на таргетированной
рекламе и признаны экспертным сообществом.

VIP-билетов, с местами в первом ряду, личными менеджерами,
ужинами со спикерами и прочим пафосом. Мы не делим людей на категории.
Каждый участник может и должен получить от конференции максимум.

Волшебных таблеток. Их не бывает. За каждым успехом стоят сотни
трудочасов и пахоты. Десятки ошибок и тестов. Вся информация будет
подана без прикрас. Этим она и ценна.

К КОМУ ЛЕТИМ:

— К руководителям малого и среднего бизнеса;

— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы
и организации мероприятий;

— Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов
для социальных сетей

Эксперты

Как и в столице русского SMM, у нас будут только практики, показывающие
своим клиентам реальные результаты!

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
ПАВЕЛ ГУРОВ
Руководитель smm-курса "Нетология"
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Команда "Практика SMM"
АНТОН БОГАТУШИН
СЕО UpSalesVideo. Работал с тренинговым центром Advance Николая Ягодкина, 220 вольт, Велопитер.ру, сетью магазинов Буквоед, Сплат Косметика, сетью магазинов одежды BeFree
АЛЁНА МУМЛАДЗЕ
Горящая SMM-голова, интернет-маркетолог, SEO HotHeads Marketing
ОЛЕГ ПОЛЯКОВ
Основатель и Генеральный директор SMM-агентства SOCIAL HERO
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
Создатель и автор сообщества в ВК «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу». Опыт работы примерно с 40 разными нишами бизнеса.
РОМАН ПРОКОПЬЕВ
Сооснователь Social Hero
ОЛЬГА БОРИСОВА
Маркетолог Target Hunter
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Блогер. Предприниматель. Автор Youtube-канала для мужчин. Обладатель серебряной кнопки YouTube. Автор обучающих курсов
МАРИЯ ДЗЮМИНА
Генеральный директор макетингового агентства "Фрейд", эксперт по продвижению в "Одноклассниках"
АННА ТЫЩЕНКО
Королева промопостов
ВЛАДИМИР КАЗАКОВ
Основатель и руководитель Digital-агентства Madwins. Cпикер MBA-школы City Business School, эксперт по комплексному продвижению в соцсетях.
ДИМА ФЕРДМАН
Руководитель SMM-агентства LevelUP
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, организатор концертов и других мероприятий, директор Animal ДжаZ, основатель агентства Line up event/art/pr
СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО
Директор компании Web and Market (клиенты JYSK, LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, СМИ и порталы. Практический опыт SMM более 7 лет
ДАРЬЯ МАНЕЛОВА
Инстамаркетолог
МАРИЯ ЕГОРОВА
Руководитель SMM-направления "АК БАРС" Банк

ЦЕНА ВОПРОСА:

ВИДЕОЗАПИСИ

  • 16 часовых выступлений о рекламе в соцсетях от федеральных экспертов

  • Все презентации экспертов в PDF-формате

  • Официальный сертификат об участии в электронном виде

  • Доступ в чат в Телеграме, где можно задать любой профессиональный вопрос

3 500 РУ

купить билет

Идея проекта

Наталия Франкель
/Ивентология/

Профессиональный организатор soldout-мероприятий: конференции «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, Hello, blogger-2016, EmailShow-2017. Соавтор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
/Интернет-маркетинг от А до Я/

Интернет-маркетолог, профессиональный организатор soldout-мероприятий, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и соавтор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

наши кейсы:

VIDEODAYS

21 доклад спикеров-практиков и экспертов видеомаркетинга.

Владельцы видеомаркетинговых агентств и независимые специалисты делятся своими кейсами, разбирают процесс создания и продвижения видео от идеи и сценария до привлечения подписчиков и продаж. Представители социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook рассказывают о новинках площадок для видеомаркетинга.

Антон Богатушин

Видеомаркетинг без бюджета. Что делать, если денег нет совсем, а продажи нужны?

Эльдар Гузаиров

Как набрать целевых и активных подписчиков на ваш YouTube-канал.

Михаил Карпов

Стриминговая платформа ВКонтакте: возможности, нововведения, монетизация проектов с ее помощью.

Никита Рвачев

Возможности и новинки видеорекламы в Facebook & Instagram.

Яков Берковский

Качественный сценарий для вашего видео: инструкция.

Родион Скрябин

Как мы перезапустили свой YouTube- канал, когда поняли, что это отдельное медиа, и начали собирать миллионы просмотров в соцсетях.

Константин Найчуков

Баннерная реклама на YouTube: как настроить, основные приемы, автоматизация поиска тематических видео и каналов.


И еще 14 часов практических докладов о корпоративных блогерах, нюансах монтажа, аналитике и многом другом.

Будущее наступило, и все, кто это осознал, снимает сливки с перспективного маркетингового направления.


Присоединяйтесь и вы.

Найди свой трафик

2 дня. 3 потока. 34 спикера – ведущие специалисты и владельцы бизнесов за 32 часа рассказывают обо всех каналах привлечения трафика на примере собственного опыта.

Дмитрий Румянцев

Идеи и находки при работе с трафиком в 2017 году. Реальные лиды по 8 рублей и другие лайфхаки

Светлана Демина

Автоворонки в email-маркетинге: как автоматизировать работу с рассылками в 2017году и повысить качество лида. Что работает в разных нишах

Александр Дунаев

Продажа товаров в Instagram: как упаковать, найти трафик, повысить конверсию

Павел Гуров

Как получать трафик из соцсетей для продаж товаров стоимостью выше 100 000 рублей

Антон Богатушин

Трафик с видеороликов. Как мы продавали турпутёвки по 1700$ и веб-сервис

Николай Смирнов

Трафик из MyTarget в 2017 году: от настройки до оптимизации по CPA

Надежда Раюшкина

Контекстная реклама для продвижения локального бизнеса. Кейсы использования новой геолокации

+ 27 спикеров и 25 часов полезных докладов, включая круглый стол со специалистами, которые обсудили новинки соцсетей.

Hello, Blogger! - 2016
В коллаборации с Таней Ивановой, CEO Hello, Blogger

Первая конференция о блогах и личном брендинге

SoldOut

Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий с докладами от организаторов сотен концертов и туров, фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников и деловых событий, о которых шумят соцсети.

Михаил Воронин

Бизнес-Форум «Атланты»: 100 млн. рублей, сотни косяков, знакомство с собой, одна реализованная мечта

Ольга Доронина

Согласование мероприятий с городской администрацией

Дмитрий Чевычалов

10 кейсов продвижения концертов «белыми» и «черными» методами

Таня Иванова

Мероприятия с блогерами: новый способ повышения узнаваемости вашего бренда

Светлана Ерохова

Пот, кровь и слезы: вся правда о привлечении спонсоров на мероприятие

Дмитрий Румянцев

Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий

Наталия Франкель

Норма прибыли на деловом мероприятии — правда ли, что кроме репутации, ничего толком не заработаешь?

А также: где достать тонны трафика, как составить лайн-ап фестиваля и избежать подводных камней, как привлечь аудиторию за 5 дней до мероприятия и многое другое!

Всего 36 часов полезных, практических докладов о продвижении и организации событий.

Только суровая
рабочая
действительность,
только хардкор!

остаться в тылу
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ!