программа конференции

17 НОЯБРЯ
ЗАЛ 1
ЗАЛ 2
9:30—10:30
ЗАЛ 1
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Как работать с SMMщиком на результат и не поссориться
ЗАЛ 2
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Закупка рекламы у видеоблогеров на YouTube: когда нужно, подводные камни, оценка эффективности
10:45—11:45
ЗАЛ 1
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Все о подготовке сообществ к рекламной кампании: УТП, позиционирование, разделы, способы повысить конверсию
ЗАЛ 2
БОГАТУШИН АНТОН
Продвижение на Youtube регионального бизнеса, когда денег практически нет
12:00—13:00
ЗАЛ 1
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
Квинтэссенция опыта закрытия сделок в соцсетях 2017 года: ключевые моменты, повышающие продажи
ЗАЛ 2
ДАРЬЯ МАНЕЛОВА
Продажа товаров и услуг в Instagram: работа с инстаблогерами и белой рекламой, конкурсные механики
13:15—14:15
ЗАЛ 1
ОЛЕГ ПОЛЯКОВ и РОМАН ПРОКОПЬЕВ
Там, где не работает таргет: эффективная «органическая» реклама в сообществах
ЗАЛ 2
ВЛАДИМИР КАЗАКОВ
Продвижение регионального бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии
14:15—14:35
ЗАЛ 1
МАРИЯ ЕГОРОВА
«Кажется, ложь начинается» или борьба с информационными атаками.
ЗАЛ 2
14:35—15:15
ОБЕД
ОБЕД
15:15—16:15
ЗАЛ 1
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Как продавать с помощью контента в 2017 году? Универсальные формулы для социальных сетей
ЗАЛ 2
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Комплексное продвижение мероприятий в социальных сетях. Кейсы концертов, фестивалей и конференций
16:30—17:30
ЗАЛ 1
ОЛЬГА БОРИСОВА
Как вовлекать аудиторию в коммерческих сообществах? Воспитываем адвокатов брендов
ЗАЛ 2
МАРИЯ ДЗЮМИНА
Чистая правда об Одноклассниках: актуальные механики ведения и продвижения сообществ в самой «взрослой» социальной сети
17:45—18:45
ЗАЛ 1
АННА ТЫЩЕНКО
Продвижение локальных бизнесов ВКонтакте: как привлекать трафик и работать с «белыми» рассылками в личные сообщения
ЗАЛ 2
СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО
Social Media Optimization: 99 примеров продвижения брендов в соцсетях без использования рекламного бюджета
19:00—20:00
ЗАЛ 1
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Пошаговый алгоритм продвижения услуг ВКонтакте на примере 5 кейсов из личной практики
ЗАЛ 2
ПАВЕЛ ГУРОВ
Ключевые новинки от социальных сетей: чего ждать в 2018 году?
18 НОЯБРЯ
ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
10:00—17:30
Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?

Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять? Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот КОНКРЕТНО ВАШ салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать.
Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах. (Например, Дмитрий Румянцев или Сергей Федюнин. Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.)

Решайтесь!

Получите записи выступлений двух спикеров конференции 2016 года

и убедитесь в качестве и информативности докладов

КАЗАНЬ
пр. Фатыха Амирхана, 1а

Остались вопросы? Звоните!

8 800 222 23 93
Партнерство: Светлана Ерохова
+7 (904) 517-12-53 info@smmdesant.ru
Эльвира Гáлина
+7 (911) 777-99-17 elvimuza@gmail.com